03.08.2017



Chemical Vapor Deposition Reactor


/





28.07.2017


Внутри кристалла

/

Нужно сделать фантастический атом/кристалл, что-то вроде этого.
Только в божественном движении.









26.07.2017



Some old stuff

/







11.07.2017



Прошли еще одну итерацию по увеличению вычислительной мощности


/


Full CG









03.07.2017


Фемпто-секундный лазер


/


Новый проект. Институт лазерных и алмазных технологий.
Тестируем новую камеру и ее возможности на постпродакшене.








30.06.2017

6 миллиардов частиц как
метафора создани человеком искусственного интеллекта

/






06.06.2017


Ничего не изменилось в мире частиц
и динамики с 2003 года :)


/


3 миллиарда отдельных графитовых песчинок формирующих кристалл алмаза под сверхвысоким давлением
в плазма-реакторе.







12.05.2017

Мы создадим интеллект равный себе


/


Подружимся ли мы с ним?







10.04.2017


Cовсем скоро новый ролик о беспроводном
тач-контроллере для ПК и консолей Hapto


/







03.03.2017


Даешь VR


/


Мы рады анонсировать настоящее Full sphere true ‪‎stereoscopic‬ ‪4К‬ 360 видео-демо, свободное в доступе, для всех желающих протестировать свой ‪‎VR‬ гаджет, будь то ‪‎Google‬ ‪cardboard‬ или ‪Oculus‬ ‪Rift‬. Это первая тестовая сцена.

Мы планируем выход нескольких, контекстных, относительно разных локаций, ‪‎бизнес‬ тематик и решений, в которых может быть использован VR, в том виде, в котором он существует и готов работать на Ваш бизнес сейчас.






14.12.2016


Продолжаем развивать визуальную составляющую леса


/


Готовимся к новому проекту класса ААА
Full CG




11.11.2016


Место не далеко от "Interlaken" Швейцария


/


Мы довольны общим настроением раннего рассвета в Альпах. Многоуровневая атмосфера, полный контроль над облачностью, реалистичные карты высот и эррозий. Без полного списка этих трюков было бы не так интересно.

В данном кадре, акцент на скалах и нормаль карты с проработкой по детализации разрешением больше 15К.






01.11.2016


Первый результат Congestus Cumulonimbus (облако такое)


/


Нет это не бесполезный Vue и Terragen. Полностью контролируемая форма и световые характеристики.
Полноценный 2.2 км октановский волюметрик с учетом спектрального смещения при взаимодействии с озоном.

Еще так много нужно сделать.






18.10.2016

Новый проект — время провести ревизию


/


Практически 2 года назад было создано первое железнодорожное полотно для проекта ЦППК (слева).
Сборка проводилась строго по ГОСТу, т.к. очень легко ошибиться с пропорциями хорошо узнаваемых объектов.
Свою задачу эта модель выполнила.

Новая версия не только визуально реалистичнее (справа), но и обладает автоматизированной функцией старение/обновление.







01.10.2016


Поздравляем всех с началом
октябрьского уикенда!


/


И выкатываем анимационный супер-блокбастер этого лета
от 2A Pictures — Maker Faire | Moscow Mini 2016.
Для тех, кто уже видел этот ролик, мы приберегли новую короткую пост-историю — чем же закончится роман главного персонажа? Смотрим!

Спасибо компании Фаблаб Москва, съемочной группе и всем, кто работал над этим фильмом.






06.05.2016

Another Daily Render :)

/

Ready for Stereoscopic Spherical 360 VR








26.04.2016


Lamborghini Aventador at 2A Pictures office


/


Шутка. Тестируем 3D трекинг.

Lamborghini Aventador from 2А by 2A on Vimeo.



26.04.2016

Какое-то время этот персонаж
поживет у нас


/


Сейчас он еще не покрашен и неподвижен.
Носкоро все изменится...
‪#‎makerfaire‬ ‪#‎fablab‬

Робот находится на этапе программирования искусственного интеллекта и системы двигательного аппарата.


April Teaser 25.04.2016 from 2А by 2A on Vimeo



26.04.2016


Daily Render :)


/







18.04.2016


Готовимся к работе с дополненной реальностью!


/


Мы постоянно ищем новые выразительные средства. Качественный 3D трекинг, реконструкция движения камеры с обычной оптикой, роллинг шаттером и ручной тряской плотно вошли в нашу жизнь. Наша задача подчинить эти выразительные средства режиссерской мысли и повествованию.

3D Tracking & Camera Reconstruction from 2А by 2A on Vimeo.


07.04.2016

Драконы едят хлеб :)

/

Интересное время для компьютерной графики. Правильная рябь на воде по Тессельдорфу.
Объем воды влияет на цвет и яркость в зависимости от глубины. А сканированная поверхность земли позволяет получить правдоподобный ландшафт.


Full CG






01.04.2016


Статичное изображение хорошо,
а анимация лучше


/


Оборот на вращающийся платформе, позволил оценить не только готовность визуализации и программ текстурирования для 4К разрешения, но и качество кодирования 4K видео в кодек H.264. Это единственный кодек (в пакете Adobe), который, я так понял, могу ошибаться, позволяет кодировать видео с разрешением 4К.
А так же, новая возможность, на потоковом сервисе Vimeo, закачать видео в формате 4К. Как всегда, потоковые сервисы не только находятся в своей теме относительно цветового пространства, но крайне скупы на ширину битрейта.
Чуда не произошло, однако загружать видео в формате 1080p (FullHD) — желания больше нет.
Модель: The Stanford 3D Scanning Repository, the XYZ RGB model.
Разрешение рендера: 3840/2160
Разрешение PBR текстуры: 4096/4096

4K to 4K from 2А by 2A on Vimeo.




17.03.2016

Как всегда все не в один клик,
но если задаться целью...


/


Находясь в процессе изучения нового метода текстурирования, мы столкнулись с фактом, что процесс может быть сколь угодно великолепен, но если ты не в состоянии оформить любой кусок мусора — технология бессмысленна.
В качестве тестовой модели, мы взяли самого знаменитого персонажа —  Стенфордского дракона. Это показательный хлам среди моделей, которые созданы средством 3D-сканирования поверхности настоящих объектов.
К нашему удивлению, новый метод не плохо себя показал. Вопросы возникают на ряде этапов.
Один из них, как экспортировать карты в систему визуализации, но группа шейдеров, объединенных
друг с другом решают проблему.








29.02.2016

Проект SimInTech — в деталях


/


Логика контроллеров по управлению АЭС




17.09.2015

Внимание к деталям для фото-реализма — критично


/


Смотрим в raw рендер без пост обработки для того,
чтобы разобраться.
Изображение №1 (слева) — первый результат сразу после окончания этапа моделирования. Вроде все аккуратно.

Чего-то не хватает?
Изображение темное, детали недостаточно проработаны,
ряд элементов выглядит плоско и не совсем корректно ведет себя относительно света и тени.




Мы переосмыслили характеризующую составляющую света, изменили настройки ядра рендера
в глубине трассировки и силе затухания луча. Изменилась модель затенения актера, что привело к появлению светового ореола
(голова, рука, спина), естественный тон лица, одежды. Остальные объекты корректнее взаимодействуют со светом...
Фоновое изображение, участвующее в освещении сцены, так же, как и набор световых приборов изменений не при терпели.
Изменилась позиция солнца относительно вертикальной оси, для размещения за головой актера.


Изображение №2 (справа) больше напоминает фотографию.
Работать с контрастом на этапе постпродакшена возможно гораздо интенсивнее.
Как в случае с фото: цвет, яркостная динамика, детали —
уже не так страдают от редакции, как в случае с визуализацией,
к которой привык не только специалист по визуализации,
но и клиент, желающиий получить максимально приближенное
к фотографии изображение.




Теперь, появилась возможность сколько угодно мучить картинку луками
или переводить в сепию для придания изображению "талантливости" или "муда".

Возможно, лучше насладиться чистым изображением?
Моделирование: Владимир Никифоров
Визуализация:
Андрей Муратов





09.09.2015

Стараемся идти в ногу или в руку

/

Архитектурная визуализация классическими средствами как Vray, MentalRay, Arnold — прошлый век!
Мы решили быстро собрать демку в реальном времени на движке UE4, на основе пространства московской
художественной площадки "Винзавод", тестовое изображение которого мы уже выкладывали ниже.






02.09.2015
Маяковская становится лучше, Маяковская становится веселее!

/

А главное, быстрее на просчет
Справа - до
Слева - послe



27.08.2015


27.08.2015


Станция метро "Жулебино" — "Московский метрополитен 80 лет"

/


12.08.2015

Галерейная часть московской выставочной
площадки "Винзавод"




30.04.2015
Ждем, ждем...

/





18.02.2015
CGchannel.com предложил воспользоваться программой для создания 3D фрактала и раскрыть свой творческий потенциал

/

Будет гораздо потенциальней, если результат будет отличаться от неудачной симуляции в Realflow.
Легче скачать математические модели в STL в сети.







4.01.2015

Форма во главе содержания
Геометрические объекты выстраивают плоскую цветную композицию

/

Для трехмерной визуализации по-прежнему остается проблемой создание направленного линзового источника освещения, к которому так привыкли операторы и фотографы. Управление световым потоком, возможность точного ограничения луча дают потрясающие выразительные возможности.







26.11.2014
Хорошего, светлого человека сразу видно.
На него даже ресурсов много не нужно.
А все остальные — шум да вода

/

Lowkey, не простой момент для всех современных систем визуализации. Много шумов, горячих пикселей, искажений.
Для собранной нами системы визуализации в реальном времени мы разработали простое тестовое пространство, нагруженное многослойными материалами, чтобы заставить ее тормозить. Для пущего — посчитали ее в разрешении 4К.
В основу теста легли позерские фигурки, группа материалов с отрицательным индексом преломления и подповерхностным рассеиванием. Нестандартным, всенаправленным источником света послужил хороший мужчина во всех отношениях - Иисус.





Реалистично с физической точки зрения и художественной аля Рубенс осветили смертных: разных мастей/страстей.
Было интересно обнаружить ряд нарушений в перспективе в вечном референсе ДаВинчи.
Люди написаны отдельно от пространства в котором они находятся. Сейчас бы сказали прилепили в фотошопе.

Что хотел сказать Мастер? Я новатор? "Поглядите как я могу...", во времена умоотставания совмещать до 2х перспектив,
а от церкви мне ничего не будет?
Ограничение канонов госзаказа





01.11.2014
Боско для Камаза

/

Эстетика трехмерной графики в рекламе или промо-фильмах постепенно формирует нового зрителя, готового воспринимать нарочито синтетическое изображение.





31.10.2014
"Око Сахары": структура Ришат в Мавритании и дельта Волги

/

Изображения получены в ходе эксперимента. Вертикальные структуры на поверхности сформированы аналогичным принципом художника-визуализатора Lee Griggs. В основу иллюстрации легли известные фото изображения из Instagram
российского космонавта Олега Германовича Артемьева сделанные с орбиты МКС.










Расти. Развиваться.
РРР.


/
2A Pictures